Комплексная разработка бренда студии зефира

Нейминг и бренд-платформа, логотип, айдентика, брендбук
На Брендотеку владельцы бренда зашли на этапе внедерения идеи. Когда есть опыт, клиентская база и огромное желание с уровня мастера-ремесленника перейти на уровень бизнеса. Девушки заключили первые договора по аренде точек в ТЦ для прямых продаж продукции и решили создать такой бренд, который сразу станет прорывом в индустрии сладостей.

На этапе работы с платформой бренда мы сформулировали понятное позиционирование бренда. Это авторская зефирная флористика, которая создана, чтобы восхищать и радовать. Букеты из вкусного и натурального зефира, для тех, кто хочет приятно удивить подарком.

Во время разработки названия пришло очень простое, но такое красиво и запоминающееся имя — «Зефирель». Название, которое отражает товарную категорию бренда, ассоциируется с воздушным и волшебно-вкусным, подчеркивает красоту и необычность. И что важно — свободно к регистрации в Роспатенте в 30 классе МКТУ.
Также определили простой и понятный дескриптор «студия зефира».
ВНа этапе работы с визуальной частью в шрифтовом блоке мы отразили мягкость и текучесть, как часть характера бренда. Знак логотипа — русалка с зефирным цветком в руке. Во-первых этот знак имеет прямую отсылку к названию. Во-вторых создает ощущение сказки, волшебства.

Вся фирменная графика бренда про необычность, легкость, воздушность и чудо. Система графических приемов помогает легко и красиво работать с носителями бренда, оформлять публикации в соцсетях, создавая маленькие сказочные сюжеты. показывающие оригинальность продукции бренда.
Made on
Tilda