Комплексный ребрендинг поке-бара
Нейминг и бренд-платформа, логотип и айдентика, брендбук
Poke time — новое имя поке-бара. История бренда начиналась с одной точки продаж на Гастрокорте и с названия «Маманяма», которое не отражало товарную категорию и позиционирование бренда. В ходе «Брендотеки» мы разработали позиционирование, основой которого стало, что полезная еда может быть вкусной и быстрой, и что Poke time — возможность есть здоровую и свежую еду в ритме современной жизни.
На этапе разработки названия с нами случилась большая творческая удача — Poke time, один из вариантов названия, которое четко отражает и товарную категорию и скорость приготовления, как одно из главных преимуществ бренда. В дескрипторе «быстро, вкусно, полезно» — мы продолжили систему работы с неймингом и разговор с потребителем бренда о ключевых преимуществах бренда.