Комплексный ребрендинг поке-бара

Нейминг и бренд-платформа, логотип и айдентика, брендбук
Poke time — новое имя поке-бара. История бренда начиналась с одной точки продаж на Гастрокорте и с названия «Маманяма», которое не отражало товарную категорию и позиционирование бренда. В ходе «Брендотеки» мы разработали позиционирование, основой которого стало, что полезная еда может быть вкусной и быстрой, и что Poke time — возможность есть здоровую и свежую еду в ритме современной жизни.

На этапе разработки названия с нами случилась большая творческая удача — Poke time, один из вариантов названия, которое четко отражает и товарную категорию и скорость приготовления, как одно из главных преимуществ бренда. В дескрипторе «быстро, вкусно, полезно» — мы продолжили систему работы с неймингом и разговор с потребителем бренда о ключевых преимуществах бренда.
На этапе работы с визуальной частью мы разработали логотип, фирменный стиль и оформление точек контакта бренда. Логотип Poke time — оригинальное шрифтовое начертание со встроенным знаком, который образуется за счет вертикального и горизонтального штрихов букв, сходящихся в яркой точке.

Фирменная графика построена на основе концентрических кругов, образованных из линий, которые условно напоминающих циферблат часов, она отражает метафору бренда и поддерживает название. Прием используется в верстке макетов сам по себе и также позволяет работать с фотографиями блюд, помещая их в центральную часть кругов и акцентируя внимание на яркости и вкусе поке-боулов. Графические приемы помогают управлять вниманием потребителя и усиливают визуальную идентификацию бренда.

Poke time — сильный бренд на рост. В стратегических планах развития — небольшая сеть удобных красивых корнеров по стране с красивой и полезной едой.
Made on
Tilda