Комплексный ребрендинг сети бабл-ти

Нейминг и бренд-платформа, логотип и айдентика, брендбук
За ребрендингом владелец бренда пришел к нам во второй раз: в первый раз мы работали с брендом сети вафельных. В рамках этой работы нашей задачей было сменить предыдущее название сети бабл-ти Mag`S, которое не обладало охраноспособностью, и разработать варианты, способные к регистрации в Роспатенте.

Решение — новое имя бренда: «Молекула» — название, гениально отражающее сферу бренда, те самые пузырьки напитков бабл-ти; название, говорящее на одном языке с покупательской аудиторией, стильное и запоминающееся; название, свободное к регистрации в 30, 35, 43-м классах МКТУ.
В ходе «Брендотеки» мы сформулировали четкое и понятное позиционирование бренда, говорящее о том, что «Молекула» не только про тренд, но и про натуральный состав и вкус. «Молекула» не только про популярность, но и про любовь и заботу к каждому гостю.

На этапе работы с визуальной частью мы пошли в бОльшую глубину, и название обрело форму. Вся айдентика бренда построена на ярком, запоминающемся персонаже, помогающем установить эмоциональную связь с покупательской аудиторией: вы только посмотрите на эту улыбку и эти глазки, что щурятся от удовольствия и веселья на вывесках бренда, смотрят сердечками с футболок, мерча.

Текучие формы персонажа и отдельных элементов графики создают безграничные системы и возможности оформления точек контакта бренда. Элементы графики работают на визуальную вовлеченность, позволяют управлять вниманием потребителя, помогая расставлять акценты там, где это необходимо.

Также был разработан копирайт, говорящий на одном языке с аудиторией бренда, часть идей можно увидеть в оформлении элементов айдентики, разглядев прекрасное «Атомно» и Tea time.

«Молекула» — это бренд, который не оставляет равнодушным и влюбляет в себя с первого взгляда. «Молекула» — это бренд, который решает задачи, поставленные перед началом ребрендинга: яркий, сильный, запоминающийся бренд с перспективой развития франшизной сети по городам страны.
Made on
Tilda