В ходе «Брендотеки» мы сформулировали четкое и понятное позиционирование бренда, говорящее о том, что «Молекула» не только про тренд, но и про натуральный состав и вкус. «Молекула» не только про популярность, но и про любовь и заботу к каждому гостю.
На этапе работы с визуальной частью мы пошли в бОльшую глубину, и название обрело форму. Вся айдентика бренда построена на ярком, запоминающемся персонаже, помогающем установить эмоциональную связь с покупательской аудиторией: вы только посмотрите на эту улыбку и эти глазки, что щурятся от удовольствия и веселья на вывесках бренда, смотрят сердечками с футболок, мерча.
Текучие формы персонажа и отдельных элементов графики создают безграничные системы и возможности оформления точек контакта бренда. Элементы графики работают на визуальную вовлеченность, позволяют управлять вниманием потребителя, помогая расставлять акценты там, где это необходимо.
Также был разработан копирайт, говорящий на одном языке с аудиторией бренда, часть идей можно увидеть в оформлении элементов айдентики, разглядев прекрасное «Атомно» и Tea time.
«Молекула» — это бренд, который не оставляет равнодушным и влюбляет в себя с первого взгляда. «Молекула» — это бренд, который решает задачи, поставленные перед началом ребрендинга: яркий, сильный, запоминающийся бренд с перспективой развития франшизной сети по городам страны.