Комплексный ребрендинг бренда производителя кондитерской продукции

Нейминг и бренд-платформа, логотип и айдентика, брендбук
Под брендом Angelo компания работала 21 год, нарабатывая ценный опыт и репутацию у постоянных клиентов. В B2B сегменте многолетняя репутация часто важнее, чем запоминающееся название, но самым большим минусом действующего названия было то, что оно не подлежало регистрации. В стратегических планах на расширение в B2B и B2C‑направлениях, бизнесу требовалась новая точка опоры — современный, сильный бренд, который можно зарегистрировать как товарный знак с потенциалом для масштабирования на федеральный уровень.

В рамках Брендотеки мы создали бренд Pro Sladosti — профессиональный поставщик десертов для сегмента HoReCa. Имя говорит само за себя: это не просто «что-то сладкое», а про экспертизу, про вкус, про стабильное качество и готовность адаптироваться под задачи бизнеса. Бренд легко произносится, не требует перевода и сразу передает сферу деятельности. Название свободно к регистрации в 30‑м классе МКТУ и готово к выходу на упаковку, сайт и витрину. К названию разработан дескриптор на русском языке «территория десертов», который дополняет восприятие бренда и делает систему ещё более понятной, цельной и открытой.
Pro Sladosti — это собственное производство кондитерских изделий глубокой заморозки с натуральным составом. Ассортимент протестирован и адаптирован под задачи оптовых закупщиков:
— высокая оборачиваемость;
— стабильное качество;
— кастомизация под меню;
— доставка 7 дней в неделю.
Формат позволяет минимизировать списания, оперативно пополнять витрины и повышать средний чек без потери вкуса и внешнего вида.

Логотип представляет собой буквенный знак, дополненный фирменной графикой, отражающей тематику бренда. Основа визуальной графики — чередующиеся вертикальные полосы, создающие ощущение ритма и структуры, позволяющие расставлять акценты, там, где это необходимо. Гибкая и широкая система визуальных решений позволяет адаптировать графику под упаковку, промоматериалы, носители для HoReCa и digital.

Бренд Pro Sladosti готов к выходу на федеральный уровень. С новым именем, сильной визуальной системой и чётким позиционированием, бренд может появляться в кофейнях и кафе по всей стране — и в B2B‑контрактах, и на полках в розничных точках.
Made on
Tilda