Комплексный ребрендинг бренда производителя кондитерской продукции
Нейминг и бренд-платформа, логотип и айдентика, брендбук
Под брендом Angelo компания работала 21 год, нарабатывая ценный опыт и репутацию у постоянных клиентов. В B2B сегменте многолетняя репутация часто важнее, чем запоминающееся название, но самым большим минусом действующего названия было то, что оно не подлежало регистрации. В стратегических планах на расширение в B2B и B2C‑направлениях, бизнесу требовалась новая точка опоры — современный, сильный бренд, который можно зарегистрировать как товарный знак с потенциалом для масштабирования на федеральный уровень.
В рамках Брендотеки мы создали бренд Pro Sladosti — профессиональный поставщик десертов для сегмента HoReCa. Имя говорит само за себя: это не просто «что-то сладкое», а про экспертизу, про вкус, про стабильное качество и готовность адаптироваться под задачи бизнеса. Бренд легко произносится, не требует перевода и сразу передает сферу деятельности. Название свободно к регистрации в 30‑м классе МКТУ и готово к выходу на упаковку, сайт и витрину. К названию разработан дескриптор на русском языке «территория десертов», который дополняет восприятие бренда и делает систему ещё более понятной, цельной и открытой.